МУП "Водоканал" г.Казань
единая диспетчерская служба +7 843231-62-60
 

Состояния запроса или обращения

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем при работе с сервисом, обратитесь в Службу технической поддержки:
- Запрос в службу поддержки
- используя эл.почту: support@kznvodokanal.ru

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если вопрос относится к компетенции МУП "Водоканал" г.Казани, обращение рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации. Обязательно должны быть указаны ФИО и адрес.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. МУП "Водоканал" вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

 

Используйте эту страницу для получения точных сведений о текущем этапе выполнения запроса или просмотра информации о предыдущих запросах.
Для отслеживания запроса Вам необходимо ввести регистрационный код Вашего заявления.