МУП "Водоканал" г.Казань
единая диспетчерская служба +7 843231-62-60
 

Личный кабинет Абонента

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем при работе с сервисом, обратитесь в Службу технической поддержки:
- Запрос в службу поддержки
- используя эл.почту: support@kznvodokanal.ru

 

Услуга «Личный кабинет» предоставляет возможность:
- Ввести показания за текущий месяц.
- Просмотреть начисления за период.
- Просмотреть показания за период.
- Сформировать акт сверки.

Вход в личный кабинет осуществляется по ИНН (для юридических лиц), по Лицевому счету (для потребителей частного сектора) и паролю, который Вы можете получить отправив запрос на получение логина и пароля через интернет приемную, указав ИНН, наименование организации на кого оформлен договор, email на который Вам будет выслан логин и пароль.

Для Физических лиц. Вы можете отправить запрос на получение логина и пароля через интернет приемную, указав № Лицевого счета,ФИО на кого оформлен договор, email на который Вам будет выслан логин и пароль.

Услуга «Личный кабинет» предоставляется 24 часа в сутки, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.

Не забывайте осуществлять завершение работы (через меню «Выход») по окончании сессии работы в «Личном кабинете».