МУП "Водоканал" г.Казань
единая диспетчерская служба +7 843231-62-60
 

Проблемы с водоснабжением

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если вопрос относится к компетенции МУП "Водоканал" г.Казани, обращение рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации. Обязательно должны быть указаны ФИО и адрес.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. МУП "Водоканал" вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем при работе с сервисом, обратитесь в Службу технической поддержки:
- Запрос в службу поддержки
- используя эл.почту: support@kznvodokanal.ru

Узнать состояния обращения

Для отслеживания статуса ранее отправленного обращения или получение ответа в электронном формате, используйте выданный при отправке обращения код.

 

Проблемы с водоснабжением могут быть связаны с аварийными или плановыми работами на сетях водоснабжения или водоотведения.

Плановое отключение водоснабжения

Наш город активно развивается, растут и потребности в водоснабжении, что требует постоянного строительства и регулярного ремонта инженерных сетей города Казани. Мы понимаем, что каждое отключение или понижение давления воды очень чувствительно для потребителей, поэтому мы стараемся планировать работы таким образом, чтобы минимизировать время выполнения работ и снизить риски аварий в будущем.

Плановые работы в данный момент времени:

В данный момент времени плановые работы не ведутся

По причине аварийно-восстановительных работ

Каждый день мы регистрируем и устраняем аварии, возникающие по самым разнообразным причинам. Каждая авария приводит к частичному либо полному отсутствию водоснабжения в масштабах от одного дома до целого района. Каждый раз наши специалисты предпринимают все возможные и зависящие от них меры, чтобы устранить аварию и восстановить водоснабжение в кратчайшие сроки. Иногда устранение аварии занимает больше времени, чем мы планировали, поэтому просим Вас отнестись с пониманием.

Аварийно-восстановительные работы в данный момент времени:

Сообщите о проблеме

Если плановое или аварийное отключение водоснабжения не затронуло вас, но при этом отсутствует или понижено давление воды обязательно сообщите нам о проблеме. Также, следует к нам обратиться, если вы видите открытый колодец или воду, вытекающую на поверхность. Воспользовавшись ниже приведенным сервисом, вы ускорите процесс устранения проблемы.