МУП "Водоканал" г.Казань
единая диспетчерская служба +7 843231-62-60

МУП "Водоканал" несет ответственность за транспортировку ХВС

По вопросу отсутствия горячей воды в жилых домах города Казани необходимо обращаться в следующие организации:
в Управляющую компанию по месту жительства;
филиал АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети (телефоны: приемная - 291-87-79, диспетчерская - 202-16-02);
АО "Казэнерго" (телефоны: приемная - 211-17-71, диспетчерская - 211-12-26, 211-13-74)

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если вопрос относится к компетенции МУП "Водоканал" г.Казани, обращение рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации. Обязательно должны быть указаны ФИО и адрес.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. МУП "Водоканал" вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем при работе с сервисом, обратитесь в Службу технической поддержки:
- Запрос в службу поддержки
- используя эл.почту: support@kznvodokanal.ru

Узнать состояния обращения

Для отслеживания статуса ранее отправленного обращения или получение ответа в электронном формате, используйте выданный при отправке обращения код.

 
ЗАПОЛНЕНИЕ
ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРКА
ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ
ОЖИДАНИЕ
ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ
ПОЛУЧЕНИЕ
ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ

Личная информация

Все поля обательны к заполнению
(отчество – при наличии).

Информация о юридическом лице

Для представителей юридических лиц.

Если вы представляете юридическое лицо, то данные поля обятельны к заполнению.

Контактная информация

Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения будут направляется в электронном виде по указанному адресу электронной почты (e-mail).

Обязательно укажите минимум один из способов с Вами связаться.
В противном случае мы не сможем предоставить Вам ответ на Ваше обращение.

Сообщение

Обращаем Ваше внимание:

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- обращение не адресовано МУП “Водоканал” и его подразделениям;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Файлы приложения

Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения.

Файлы не выбраны

Требования к размеру и формату файлов:

Размер файла не может превышать 5 Мб.
Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.